О чем должен думать работник сферы обслуживания? О том, как предвосхитить то или иное насущное желание клиента. Об опережении его чаяний. Всегда на шаг, а лучше на два. К примеру, спит постоянный или не очень постоянный клиент фирмы, предлагающей в аренду оборудование и инструмент, и видит, что какое бы эксклюзивное по решаемым задачам устройство ему ни потребовалось, оно там уже есть. Проснулся, дай, думает, из интереса позвоню. Нет, его мысли, к тому же пришедшие во сне, там не прочли, но готовы принять заказ на самое что ни на есть разэксклюзивное оборудование. Для штучных работ. И через некоторое время предоставить его в аренду клиенту, у которого выгодный контракт наклевывается. И который должен успеть не только получить напрокат новинку, но и освоить ее.
А там, глядишь, и контрактов таких больше станет, и перейдут они из эксклюзива в повседневность. Возможность породит новую возможность. Один пользователь-арендатор поможет многим другим. Кстати, о взаимопомощи. Бывают библиотеки, создаваемые не тем или иным бюджетом, а энтузиазмом читателей, которые составляют их из частей своих библиотек, давая друг другу почитать то, что кого интересует. Вот на таких началах может быть создан фонд оборудования, каждая единица которого имеет своего собственника, который и сдает свое оборудование напрокат. А компания, занимающаяся тем же самым профессионально, выступает в данном случае в роли такого объединяющего и организующего портала.
Аренда нужного оборудования сама по себе вещь хорошая и экономная. То же, что планирует внедрить компания AREND.BY, предлагающая строительное и эксплуатационное оборудование в аренду без залога, без выходных и со своей доставкой, является и теми самыми двумя шагами, и знаком внимания к клиенту, и вообще попыткой перевода арендного бизнеса на качественно новый уровень.